![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 20.5.2008 Возраст: 64 Из: Москва Пользователь №: 5810 ![]() |
Сильно не бейте за создание такой темы, т.к., надеюсь, что этот вопрос интересует не только меня.
Когда я катался на передне-приводной или задне-приводной машине, мне было ясно, что делать в том или ином случае: как правильно входить в поворот, что делать при сносе задней оси и.т.д. Я знал как развернуть машину, практически, на месте... или как зимой влезть при парковке между двух машин, куда летом влезть не удавалось... Но у полноприводных машин, мне кажется, все по другому... А как? Еще интересна, теория воздения по бездорожью. Я понимаю, что все определяет ПРАКТИКА, но основы то знать надо.... Поделитесь теорией... а практика - это только время... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 171 Регистрация: 17.3.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 5464 ![]() |
Теорию надо знать однозначно. Это не подвергается сомнению. Практика - безусловно. Только совместив и то, и другое возможно овладеть мастерством. Не только вождения, но почти любым))) Гера, насчет заноса - он возникает и развивается очень медленно, и контролируем практически в любой своей точке - и подкованный теоретически человек (а если он еще и разумен - он будет ожидать заноса (сноса), учитывая предельный режим движения автомобиля) гораздо быстрее сообразит, какие ПРАВИЛЬНЫЕ действия надо предпринять. А неправильные - могут привести к плачевным результатам...((( Raduga, есть специальные школы, где Вам преподадут азы вождения внедорожника на разных покрытиях - асфальт, снег(зимой), грязь, горная местность и даже преодоление бродов. Стоит только захотеть)))
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 19:21 |