![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 27.10.2005 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 1438 ![]() |
Нужен добротный внедорожник, желательно с Автоматом и скорее всего бензин. Вот только не знаю что выбрать, Patrol - в полной комплектации с бензиновым двигателем достаточно дешевле TLC, но как на счет надежности?
Условия эксплуатации разные, от стояния в московских пробках до длительных поездок на рыбалку по регионам Росии. Лёгкий внедорожный тюнинг буду делать в любом случае. :!: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 99 Регистрация: 11.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1390 ![]() |
Цитата(Дачник) Цитата(Naeel) А при скольки оборотах все эти нанометры ?
Давайте по честному сичтать, без турбины :wink: Пасфандер при 2000, Широкий при 1800 (!!!) Ну-ну :? Только неправда это. Упомянутые выше машины тем и превозносятся, что у них (особенно, у ДГЧ) турбина рано включается (1800 - у ДГЧ). А до этого - что Ниссан, что ДГЧ - не поедет. 5 лет ездил на турбированном ЛРД. Турбина на нем включается с 1900 (кстати, машина выпускалась с 1997 г. И чего перется с этих Ниссанов и ДГЧ? Как будто они чего-то такого нового изобрели) Так вот. До 1900 - хоть из штанов выпрыгивай, не едет. Потом, да. Потом, конечно. Прыгала даже вперед иногда (на механике потому как). А до этого - ни-ни. Так что все волшебные цифры в нанометрах вы получите только когда включится турбина. До включения турбины - раза в два меньше (по ощущениям). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:34 |