![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 40 Регистрация: 28.12.2005 Возраст: 58 Пользователь №: 1567 ![]() |
Извиняюсь, если подобная тема уже обсуждалась ( собственно в одной ветке она косвенно затрагивалась, но хотелось бы получить ответ на конкретный вопрос).
Итак, пол года назад был куплен Прадо 90 бензин 3.4 литра с механикой. Был необходим авто, куда можно засунуть 300...400 кг груза, проехать около 2000 км по шоссе, но потом с этого шоссе съехать на плохую дорогу. Все было хорошо, покупкой был доволен, Прадик показывал себя только с хорошей стороны. НО ! За прошедшее время несколько изменились задачи. Появились объекты к которым нету даже плохих дорог. В сентябре этого года пришлось ехать к одному чУдному месту на Южном Урале, куда, по зявлению местных " когда сухо народ на Уралах и 66-х ПРОБИВАЕТСЯ". Понятно, что Прадик был оставлен в деревне, а в вылазке приняли участие подготовленные для трофи Дефендер и L200. Правда ЭЛь-ка до конечного пункта не доехала, начала постоянно садится и перегреваться... Пришлось оставить ее в лесу по дороге, на обратном пути забрали. Вобщем я сейчас в глубоких раздумьях, что делать. Очень к Прадику прикипел за это время. Вопрос. Стоит ли ввязываться в историю с тюнингом Прадо, или бессмысленное это занятие ? Краем уха слышал отзывы людей о том, что не выдерживают даже подготовленные 90-е бездорожной эксплуатации, разваливаются... Кто-нибудь имел опыт переодической езды на Прадо по бездорожью? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(москвичка) Алексей, один из многочисленных вопросов-
машине не долили масла в автомат около 200 мл. (тот кто это мало продавал не знал сколько ей надо, потом рабочие бегали в магазин покупать, но все равно не хватило). Сколько она может ездить в таком состоянии? А зачем судьбу испытывать? Правда, стакан масла это не много для АКПП, но все равно :roll: Нужно себе отдавать отчет о стоимости ремонта АКПП.... и стоимости одного стакана масла :roll: Цитата И еще! Эх не дам теперь покоя! Все таки, что же делать с фарами? На Дальнем востоке никто не меняет фары японским машинам и почему-то никого они так не слепят на встречной, как здесь. Вы предлагали мне вчера заморочиться- поменятьей фары на европейские. А я не хочу)))) Я еще в себя не пршла после последнего ТО!
![]() ![]() ![]() Ну я даже не знаю, что еще посоветовать, в таком случае.... Я так понял, что фары плохо освещают дорогу? Поставить ксенон? Вы еще больше всех будете слепить.... Можно попробовать немного подрегулировать фары, чтобы они светили пониже и правее :roll: Может владельцы праворуких машин, что-нибудь присоветуют? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 19:51 |