![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 27.10.2005 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 1438 ![]() |
Нужен добротный внедорожник, желательно с Автоматом и скорее всего бензин. Вот только не знаю что выбрать, Patrol - в полной комплектации с бензиновым двигателем достаточно дешевле TLC, но как на счет надежности?
Условия эксплуатации разные, от стояния в московских пробках до длительных поездок на рыбалку по регионам Росии. Лёгкий внедорожный тюнинг буду делать в любом случае. :!: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 99 Регистрация: 11.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1390 ![]() |
Цитата(Дачник) Ну а как реально едет 105 ????
Туго он едет, туго. Вообще говоря, даже не везде Toyota сообщает реальное время разгона до 100 км/ч. Вроде бы, 17 сек. Просто вопрос-то был о другом. Что вся мощь у ДГЧ и Ниссана начинается с самого низу. Про это и писАл, что неправда. И практически вся мощь у них вследствие работы турбины. А так они будут ездить, как ТЛК 105. Если не хуже. Рабочий объем-то меньше. И если положить руку на сердце, то зачем вообще говорить про честные (атмосферные) и нечестные (турбированные) нанометры? Неправильно это. ТЛК 105 сделан для того, чтобы лазить по грязи и лить не самое качественное дизтопливо. Динамика ему не нужна. А для городы есть машины попопсовее - ТЛК 100, Ниссан Патфайндер, ДГЧ и т.д. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:33 |