![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Такое дело ездил сегодня на диагностику,центр вроде и солидный но сам мастер мне не особо понравился,приехал я домой часиков в 11.00 и пересел на другую машину,а фары блин выключить забыл и только в 21.00 заметил.Завел машину и проехал немного что бы акум подзарядить,только новый купил неделю назад,и заметил что горит двигатель,это может быть от того что акум конкретно разрядился или все таки в этом случае горит акум.Ну и соответственно все претензии к сервису
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 20.5.2008 Возраст: 65 Из: Москва Пользователь №: 5810 ![]() |
По 5 летнему опыту эксплуатации 2 американских машин скажу, что в 90% чек загорается из-за поганого бензина и забитых форсунок.
Когда у меня он загорался, то я заправлялся хорошим бензином и это помогало. Если это не помогало, то я ехал на сервис и просил промыть форсунки. Чек гас. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:43 |