![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 20.5.2008 Возраст: 64 Из: Москва Пользователь №: 5810 ![]() |
Сильно не бейте за создание такой темы, т.к., надеюсь, что этот вопрос интересует не только меня.
Когда я катался на передне-приводной или задне-приводной машине, мне было ясно, что делать в том или ином случае: как правильно входить в поворот, что делать при сносе задней оси и.т.д. Я знал как развернуть машину, практически, на месте... или как зимой влезть при парковке между двух машин, куда летом влезть не удавалось... Но у полноприводных машин, мне кажется, все по другому... А как? Еще интересна, теория воздения по бездорожью. Я понимаю, что все определяет ПРАКТИКА, но основы то знать надо.... Поделитесь теорией... а практика - это только время... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
С пробуксовкой, или без нее - часто от резины зависит, и от дорожки как таковой. Хотя чаще получается с пробуксовкой, просто обычно более-менее терпимый путь, но на нем есть засады, которые зачастую лучше именно ходом проходить. Надо же использовать вес в качестве плюса - т.е. на инерции проскакивать. Да и действительно сплошное грязево на так часто встречается. Хотя вот по полюшку я стараюсь идти внатяг, чтобы не закопаться. Но пониженную стараюсь включить заранее, даже если ходом проскакивать, чтобы обороты на колесах поменьше были в случае букса. На скользких склонах тоже стараюсь газом аккуратно работать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 2:27 |