![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 76 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
На нашем новосибирском сайте -автобазар, дали ссылку на интересную статейку иркутян про дизели
http://www.bibion.ru/index.php?rzd=novost&id=331 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Статья на 70% АХИНЕЯ. Много красивых слов и очень мало толку. ОСОБЕННО мне интересно КАК они "залечивали" трещины на ЧУГУННЫХ головках от 2L???
И почему рекомендуемая скорость для дизеля 110? Может автору стоило посмотреть на то, что в разных авто стоят разные КПП, с разными рядами, и разные Главные Пары? Может стоило бы давать советы оп ОБОРОТАМ а не скорости? И т.д. и т.п. В общем ЛАБУДА! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:44 |