![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 154 Регистрация: 12.3.2008 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 5442 ![]() |
Всем привет!
Други, просвятите, менял кто штатные пищалки на Прадо 120? На что? Очень мне не нравиться штатный тихий писк... ![]() Думаю поменять на что-нить более звонкое ![]() Токо сигнал от Волги не предлагать ) Вот такие ни кто не ставил? : http://www.lentai.ru/?catalog&c=434a61f237b27&page=2 Или такие: http://www.bestline.ru/index.html?get=details&item=5403 И еще: на Прадо двухконтактные сигналы, или одноконтактные? Буду благодарен за советы! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 2.3.2008 Возраст: 57 Пользователь №: 5385 ![]() |
вчера заменил штатные сигналы на митсубу и еще поставил через разгрузочное реле пару волговских сигналов-это нечто!!! волговские сигналы установил внутрь бампера, там есть болты по центру снизу бампера, по моему, на 6, выкручиваешь, устанавливеаешь волговские, направляешь их друг к другу. электрика делается следующим образом: покупаешь в магазине релюшку от наших машин с колодкой и пучком проводки(он короткий 10см). релюху закрепляешь между крепежом штатных сигналов-под штатную гайку. к проводу, который подкодит к штатному сигналу припаиваешь конец от колодки реле(на колодке 4 или 5 продовов. два толстых-это силовые, и два или три тонких. дак вот тот , который тонкий сбоку колодки. (тот, который по центру-можно удалить вообще). второй тонкий садишь на массу, под крепеж этой же релюхи, к примеру. от аккумалятора через предохранитель(покупается отдельно) тянешь провод(только+) к одному из толстых проводов на реле-он красный, к примеру) а второй толстый, который напротив красного соединяешь с волговскими, только не последовательно, а паралельно. садишься за руль и разгоняеь гудком всех и вся...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 2:41 |