IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помогите выбрать паркетник (Tucson/SantaFe Классик/Forester)
navptr
сообщение 9.6.2008, 11:34
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 9.6.2008
Возраст: 49
Пользователь №: 5910



предисловие:
До этого ездил на ВАЗ-2114. Рыбак, езжу только по выходным. Пролазил куда хотел (цепи+домкрат) в одиночку. Не хватало совсем немного клиренса (пару см) и совсем чуть-чуть проходимости (пару людей подталкивающих сзади 003_wink.gif )
90% - это вырваться с грунтовки после дождя 2-5 км до асфальта

Раз в месяц поездки по трассе 650 км в одну сторону семьей из 3 человек с коляской и вещами (нужен багажник побольше).

Тестдрайвил Hyundai Tucson 2.7 автомат - после "ручки", на автомате не порадовали значительные существенные провалы при нажатии на газ. Машина задумывается, потом дергается и медленно начинает набирать скорость. Может надо просто привыкнуть? но мощи не заметно (а ее ожидал увидеть после Ваз14)
В то же время, я езжу в среднем темпе (гоняю редко, со светофоров не рвусь)
Убивает расход 15литров (привык к 8л на вазе), т.к. не богат.

Есть денег около 800тр (на эту сумму надо купить авто и застраховать КАСКО)
КАСКО прикидываю на сумму 40-50т.р. (6% от стоимости авто)
Авто хочу свежее (пробег не более 50тыс. км, год от 2006) или новое.
Посадку желательно Высокую

Выбор:
1) с рук Hyundai Tucson 2.7 автомат (кожа, весь фарш), 2007г, пробег 4т.км - стоит 800т.р. (состояние хорошее)
2) с рук Subaru Forester 2006г, пробег 45т.км - 720т.р. но низкая посадка (после туссона как будто на земле сидишь). состояние хорошее.
3) из салона Hyundai Santa-fe Классик, и тогда скорее всего попробую дизель. Около 800... но доп.оборудование и страховку придется отложить.
4) с рук Hyundai Tucson 2 литра, автомат (или санту с рук дизель 2 литра) года 2006, за 650-750т.р.
5) Еще не посмотрел Сузуку Гранд Витару (???)
6) какие-то еще модели, которые я упустил из рассчета цена-качество
(Honda CR-V,...)
7) ШевиНиву рассматривал. Считаю, что лучшая машина по соотношению цена-качество. Но маленький багажник 004_sad.gif и хочется попробовать иномарку.
7) А может мне и не нужен 4X4? 003_wink.gif Т.е. что есть вообще переднеприводного с высоким клиренсом и багажником побольше чем в ваз14?

Спасибо за любые ответы, которые разгребут кашу в моей голове и помогут определится в выборе авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Lew
сообщение 9.6.2008, 13:16
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Сейчас есть Санта Фе -1 выпускаемый в Таганроге по лицензии. Один знакомый мужик, тоже рыбак на моих глазах ездил на таком. По его отзывам за 100 тыс. он не менял ничего, а лазил по таким местам, что 2 раза защиту отрывал. Говорит крепкая машина. Еще один знакомый с Мурманска на таком ездил, тоже хвалил.
Рекомендую взять, не джип конечно, но из паркетников по цене-качество самое то.
Форестер - чисто трассовая машина, да и маленький он.
И не бери ты дизель, на паркетниках это не выигрыш, а проигрыш. Экономия 2-3 л. бензина с запасом перекроется более частым ТО на дизеле, бол. дорогими фильтрами и гимором с пуском в мороз. Да и холодно в дизельных машинах.
Короче, не парь мозг, бери классик. Уж если ты на 14-й пролазил, то на нем просто прокатишь там же. Только поставь сразу после покупки защиту подлинее, да Екогаму Геоландер АТ - она и по трассе не шумная, и в глине копает, и вид у паркетника будет что надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 9:08