![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 9.6.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 5910 ![]() |
предисловие:
До этого ездил на ВАЗ-2114. Рыбак, езжу только по выходным. Пролазил куда хотел (цепи+домкрат) в одиночку. Не хватало совсем немного клиренса (пару см) и совсем чуть-чуть проходимости (пару людей подталкивающих сзади ![]() 90% - это вырваться с грунтовки после дождя 2-5 км до асфальта Раз в месяц поездки по трассе 650 км в одну сторону семьей из 3 человек с коляской и вещами (нужен багажник побольше). Тестдрайвил Hyundai Tucson 2.7 автомат - после "ручки", на автомате не порадовали значительные существенные провалы при нажатии на газ. Машина задумывается, потом дергается и медленно начинает набирать скорость. Может надо просто привыкнуть? но мощи не заметно (а ее ожидал увидеть после Ваз14) В то же время, я езжу в среднем темпе (гоняю редко, со светофоров не рвусь) Убивает расход 15литров (привык к 8л на вазе), т.к. не богат. Есть денег около 800тр (на эту сумму надо купить авто и застраховать КАСКО) КАСКО прикидываю на сумму 40-50т.р. (6% от стоимости авто) Авто хочу свежее (пробег не более 50тыс. км, год от 2006) или новое. Посадку желательно Высокую Выбор: 1) с рук Hyundai Tucson 2.7 автомат (кожа, весь фарш), 2007г, пробег 4т.км - стоит 800т.р. (состояние хорошее) 2) с рук Subaru Forester 2006г, пробег 45т.км - 720т.р. но низкая посадка (после туссона как будто на земле сидишь). состояние хорошее. 3) из салона Hyundai Santa-fe Классик, и тогда скорее всего попробую дизель. Около 800... но доп.оборудование и страховку придется отложить. 4) с рук Hyundai Tucson 2 литра, автомат (или санту с рук дизель 2 литра) года 2006, за 650-750т.р. 5) Еще не посмотрел Сузуку Гранд Витару (???) 6) какие-то еще модели, которые я упустил из рассчета цена-качество (Honda CR-V,...) 7) ШевиНиву рассматривал. Считаю, что лучшая машина по соотношению цена-качество. Но маленький багажник ![]() 7) А может мне и не нужен 4X4? ![]() Спасибо за любые ответы, которые разгребут кашу в моей голове и помогут определится в выборе авто. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 164 Регистрация: 14.11.2007 Возраст: 55 Из: Москва САО Пользователь №: 4804 ![]() |
Сузуки гранд Витара XL-7.
Надежная (сзади мост), неугоняемая (каско не надо), большой багажник и тп. Недорогая. Посадка высокая, прямая. За рулем не устаешь. Многократно ездил на ней на юга 1300 км, очень комфортно в отличие от легковушек. Крепкая в плане аварий. Мощность почувствуешь сразу. Я до сих пор сомневаюсь, что ездит динамичнее - моя нынешняя машина или СГВ7. По наличию внутренних отсеков гораздо лучше Прадо. Ездил 3 года и только положительные воспоминания. Смотреть надо от 2004 гв, рестайлинговую, в ней салон гораздо лучше и лошадей побольше. Внутрь панели 270 см помещаются. Плитку тротуарную возил, мраморные подоконники по 250 см, вагонки по полтонны. Какой паркетник с этим сравнится! Можно и внедорожные качества улучшить. Лифтуется свободно, в мост блокировку ставят и тп. Я не делал - гарантия, да и не надо было. Но здесь сузуководов недолюбливают, поэтому сейчас запинают, но не верь особо. Они ведь не ездили на ней. Друзья на моей СГВ7 сейчас ездят - писаются от восторга! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 9:09 |