![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 3.6.2008 Возраст: 46 Из: Moskva Пользователь №: 5880 ![]() |
Подскажите если у машины сделан лифт большой и она на УАЗовских мостах. Это исправимо? Сколько стоить будет работа, запчасти? и вообще как машина с таким колхозом... насколько это плохо?
P.S Наверно уже спрашивали и не раз обсуждали... про лифт как правильно его сделать, где.... и сколько это стоит. Будьте добры дайте ссылку :wink: или расскажите в кратце. Дело в том что наверно проще и дешевле будет найти машину без лифта и самому его сделать, чем покупать уже лифтованную? Или я не прав :roll: ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Есть. Вольво Лапландер мосты поставить.. только дорого.. очень
Да.У нас эти мосты 2500 уе стоят. Цитата А почему всет-ки колхозом нельзя назвать УАЗовские мосты?
Потому,что есть колхозные уазовские мосты (простые) а есть военные (с редукторами,за счет них они и выше).На военных со второй передачи будешь трогаться без проблем на 36 колёсах. Но тут надо определиться - или надёжность родных (но проигрыш в клиренсе),или уазовские со своими непременными плюсами и минусами (вода в мостах постоянно,качество редукторов.Говорят,полуоси надо совдеповские ставить). П.С. На фото не видно нифига.Но лифтован серьёзно.Это уже не хухры-мухры.Если подрезать кое-что,то и колёса поболе воткнуть можно.И рулевую надо наверх перенести.Любое бревно погнёт её. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 2:46 |