![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 10.6.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 5917 ![]() |
Отцы! Только купил 80-ку, ищу информацию. Вот, такой вопрос есть - по настройке головной оптики. Как правильно отрегулировать свет фар (ближ. и дальн.), чтобы они правильно светили? Ибо более всего ненавижу, когда едет какой-то урод навстречу, и слепит глаза. Вот, и сам не хочу быть таким. Почему сейчас неотрегулированные фары - у прежнего хозяина стояли другие колеса и пружины.
Есть ли такой алгоритм (у меня была "Волга", и там все это было расписано): стать в темное время суток перед стеной на расстоянии Х метров, луч света должен быть на такой-то высоте при ближнем и на такой-то при дальнем свете... Заранее благодарю за ответ. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 10.6.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 5917 ![]() |
Цитата(Mad Max) Лёха!
У него похоже американское светораспределение. Машина - в Ближневосточной сборке. Это что-то меняет? Что же касается двух крутилок (под крестовую отвертку), то я пока совет уваж. Lexx не проверил по причине того, что сегодня ТЛК в сервисе (не бейте меня, но я ставлю ГБО - на Волге все работало замечательно). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:34 |