![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 39 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
Здравствуйте,
возникла такая проблема. Наступили теплые дни в мае, тосол убавился(красный), купил - подлил до уровня. Все нормально по уровню, никуда ничего не уходит. обычно температура держалась всегда на уровне чуть меньше 100%. когда тосола было мало, то до 100 доходила и дальше не шла. Я подлил тосола и вот вчера заметил, что стоял на месте с включенным двигателем, и температура дошла на половину первого деления после 100 градусов. Чтобы это значило? ![]() Когда едишь, то температура нормально держится как и раньше немного не доходя до 100, буквально 3мм. Спасибо |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Вроде крайслеровский антифриз на 160 тыс. надо менять. В Америка ауто заедь, у них все должно быть. Мне все жидкости прошлым летом поменяли, кроме тормозухи и антифриза, думаю должен быть.
Цитата Flush and replace the engine coolant/anti-freeze at
60 months, if not done at 102,000 miles (163 000 km). Для бензика. Для дизеля тоже самое написано, 5 лет или 160 тыс. км., что быстрее загнется, наверно помпу тоже к тому времени придется сменить, и термостат, за одно и жидкость. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:21 |