![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 6.9.2007 Возраст: 45 Пользователь №: 4468 ![]() |
Ситуация: сел с утра, ключ на старт, а двигатель не заводится. Пробуем несколько раз и в конце -концов схватывает. Затыки с утра - 50 на 50. Иногда сел и поехал. А иногда вот так !
После того, как первый пуск произведен, в течении дня проблем нет. Гуру! Помогайте! Достало это уже! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Куча вариантов.На прошлой машине у меня была трещина на пайке ножки в реле управления инжектором.Кстати,искал проблему около года,потому как только иногда не заводился двиг.А мой кореш мучался-мучался,такие же симптомы были.Вышел на сайт к южно-сахалинцам.Они сказали : снимай мозги и внимательно обследуй.Сняли,просмотрели под лупой всю пайку на платах.Но в некоторых местах была коррозия дорожек.Пропаяли - и Счастье пришло.Это был Мицубиши. Ну и окромя этого,вариантов 10 ещё неисправностей.Заедь на диагностику (там могут сказать - всё нормально).Тогда уж ищи где и что может треснуть и иногда отходить контакт.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 1:46 |