![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 76 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
На нашем новосибирском сайте -автобазар, дали ссылку на интересную статейку иркутян про дизели
http://www.bibion.ru/index.php?rzd=novost&id=331 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 76 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
Цитата(Naeel) А чё - и при обгоне не более 110 км/ч ? :roll:
Топить постоянно на повышенных не надо. А кратковременно сколько оборотов можно набирать ? Ну что вы к цифире конкретной прицепились - условная черта под наиболее распространенный двигатель тех времен, когда формировался опыт автора - думаю это 2L ![]() У меня на 2000 об/мин скорость 100 км/час, а красная на 4500 ! Выше 3500 никогда не понадобилось еще на 4-х ступенчатом автомате. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:37 |