![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Такое дело ездил сегодня на диагностику,центр вроде и солидный но сам мастер мне не особо понравился,приехал я домой часиков в 11.00 и пересел на другую машину,а фары блин выключить забыл и только в 21.00 заметил.Завел машину и проехал немного что бы акум подзарядить,только новый купил неделю назад,и заметил что горит двигатель,это может быть от того что акум конкретно разрядился или все таки в этом случае горит акум.Ну и соответственно все претензии к сервису
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 15.2.2008 Возраст: 63 Из: Питер Пользователь №: 5307 ![]() |
[b]alexey_m,
Цитата просто не понимаю его необходимости, для величины заряда батареи на приборной панели Гранда, имеется датчик Датчик на панели лишь информирует о величине тока.Зарядка АКБ происходит только при прогретом аккумуляторе.Поскольку на Гранде нет р/реле регулятора а зарядкой занимаются мозги двигателя то в зависимости от степени разряда АКБ ток колеблется от14 до примерно 30вольт.Датчик под АКБ следит за прогревом акк. и мозги,ориентируясь на его показания,постепенно увеличивают зарядный ток.Иначе при сильно разряженном акк.и большом зарядном токе будет сильное кипение электролита и как следствие взрыв АКБ.Могу ошибаться в нюансах,кто знает более подробно-поправте.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:33 |