![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 13.3.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 5455 ![]() |
Обращаюсь за помощью, хочу ГЧ 2,7 CRD, но имеются варианты по комплектации. Причем там, откуда привезут, разница очень существенна, несмотря на приемлемую цену. Имеет ли смысл выкладывать лишнее, и отличается ли дизельный (мерсовский) Overland от бензиновой версии? Просьба не пинать, по дизелям и так информации не густо, а по дизелям Overland вообще ничего не нашел.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 13.3.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 5455 ![]() |
Вопрос к специалистам: на дизельном (2,7) оверленде мосты идут штатно как на бензиновом (с блокировками) или имеются варианты? Собираюсь заказывать машину, но на данный вопрос не нашелся ответ ни в "библии", ни на форуме. Правда втретил такую тему, что на оверленд 2,7 дизель (с коробкой) устанавливался как опция для экспортных моделей, а все остальное как на бензинках 4,7. Проясните, чтоб не ошибиться, хочется с квадро-драйвом взять. А, еще и не аллюминиевые ли они часом? :?:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:10 |