IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как построить монстра?
ultrabyte
сообщение 15.6.2008, 1:52
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 468
Регистрация: 11.1.2008
Возраст: 55
Из: г Пушкино М.О.
Пользователь №: 5120



Ну наверное последняя тема на сегодня от меня 024_mrgreen.gif

Вот такое чудо, как сотворить и примерный бюджет.
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/suspens...g/lifting_5.htm

Я так понял Андрей (julik) допами не занимается. Владимир, тоже наверное не делает (хотя по этому вопросу не звонил). К кому в Москве можно обратиться.
Ну и хотелось бы знать, на таком монстре, (может кто делал), можно ли по трассе выдавать хотя бы 120-140. А то у меня есть критичное расстояние от дома до дачи (102км), На скорости 120-160 я его пролетаю за час с небольшим без пробок. Понимаю что на такой машинке, так быстро не поездеешь, но все же, Хотелось бы соблюсти балланс между трассой и овном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
taran
сообщение 18.6.2008, 0:13
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 23.5.2008
Возраст: 50
Из: москва
Пользователь №: 5826



При фактическом приросте клиренса на 2 дюйма головных болей - словами не обсказать. Во первых фирменные комплекты дороги, причем ресурс их меньше чем штатных деталей. У меня был гранд 5,2 94 года - за сто тысяч моего пробега при общем 330 два раза лазил в подвеску всего на 1300у.е. А тут комплект около 2 и ресурс 30-50 тыс. Во вторых- главный гимор в том, что если выходит из строя одна деталюшка могут по отдельности не возить. Я думаю что для гранда оптимально 265/75 -16 или вообще 31/10,5 - 15 и головняк минимальный и цена вопроса копеечная. Ни каких тебе новых рычагов, дисков - поставил передние пружины на зад, под передние проставки подложил, даже амортизаторы можно не трогать. Клиренс при таком раскладе получается сантиметров 25 под раздаткой уже можно выступить)) А преимущества 33 резины все равно в трактор не превратят. Ходовые качества на дороге с твердым покрытием прилично потеряете. Я лифтовал свой вранглер на четыре дюйма под установку 35 катков - так вот даже с 32 резиной тормоза стали намного хуже, плюс потеря в динамике, плюс повышенный расход топлива. ( на 30 резине -15 литров по городу, 12 по трассе, на 32 - 18 и 15 соответственно) Кстати если ставить мад терайн - шум задолбает и вибрация тоже. Чуть не забыл, даже на 33 резину придется менять главные пары в мостах, иначе в говнах может крякнуть коробка.
Чегой то сумбурно получилось, это я мясо жарил просто))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 10:37