![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
Ну наверное последняя тема на сегодня от меня
![]() Вот такое чудо, как сотворить и примерный бюджет. http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/suspens...g/lifting_5.htm Я так понял Андрей (julik) допами не занимается. Владимир, тоже наверное не делает (хотя по этому вопросу не звонил). К кому в Москве можно обратиться. Ну и хотелось бы знать, на таком монстре, (может кто делал), можно ли по трассе выдавать хотя бы 120-140. А то у меня есть критичное расстояние от дома до дачи (102км), На скорости 120-160 я его пролетаю за час с небольшим без пробок. Понимаю что на такой машинке, так быстро не поездеешь, но все же, Хотелось бы соблюсти балланс между трассой и овном. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 23.5.2008 Возраст: 50 Из: москва Пользователь №: 5826 ![]() |
При фактическом приросте клиренса на 2 дюйма головных болей - словами не обсказать. Во первых фирменные комплекты дороги, причем ресурс их меньше чем штатных деталей. У меня был гранд 5,2 94 года - за сто тысяч моего пробега при общем 330 два раза лазил в подвеску всего на 1300у.е. А тут комплект около 2 и ресурс 30-50 тыс. Во вторых- главный гимор в том, что если выходит из строя одна деталюшка могут по отдельности не возить. Я думаю что для гранда оптимально 265/75 -16 или вообще 31/10,5 - 15 и головняк минимальный и цена вопроса копеечная. Ни каких тебе новых рычагов, дисков - поставил передние пружины на зад, под передние проставки подложил, даже амортизаторы можно не трогать. Клиренс при таком раскладе получается сантиметров 25 под раздаткой уже можно выступить)) А преимущества 33 резины все равно в трактор не превратят. Ходовые качества на дороге с твердым покрытием прилично потеряете. Я лифтовал свой вранглер на четыре дюйма под установку 35 катков - так вот даже с 32 резиной тормоза стали намного хуже, плюс потеря в динамике, плюс повышенный расход топлива. ( на 30 резине -15 литров по городу, 12 по трассе, на 32 - 18 и 15 соответственно) Кстати если ставить мад терайн - шум задолбает и вибрация тоже. Чуть не забыл, даже на 33 резину придется менять главные пары в мостах, иначе в говнах может крякнуть коробка.
Чегой то сумбурно получилось, это я мясо жарил просто)) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:37 |