![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 13.6.2008 Возраст: 52 Из: МО.Долгопрудный Пользователь №: 5930 ![]() |
добрый день! я новичек на форуме, и поэтому извиняйте за возможно банальные вопросы. перед написанием всего этого был у меня 3 -х месячный инкубационный период . я перебирал возможные варианты (как минимум 5 внедорожников и столько-же легковушек)следущего автомобиля и дошел-таки до гранда(но не факт, что 100% куплю ). машина внешне нравится+ пару раз посидел внутри. что хочу-3-х летку лоредо 3.7(не охота налог за более 250 лошадей платить, да и расход горючки из-за немалых пробегов важен) из пиндоссии. бюджет-700тыров .сразу оговорюсь: до сего дня ездил на легковушках, за исключением около 20.000 км на козлике-купил по случаю дефолта за 2000у.е новым и пару лет гонял летом на нем на дачу по асфальту.так что опыта обладания внедорожником почти нет. теперь вопросы(я полазил по сайту достаточно долго, но толком ничего не нашел-может не там искал, может находил, но не понимал о чем там пишут )
1. сидел в лоредо-там была одна переключалка передач. машина-недопривод?или нет понижайки? 2. ездить собираюсь(пока) 99.9 % по асфальту круглый год-какой привод мне посоветуете? 3. на какие расходы еще надо будет рассчитывать после получения машины?(оформление и страховка не в счет) 4. бывает-ли комплектация лоредо с кожей, противотуманками, подогревами и без люка(люк критичен из-за роста 196). з. ы. пожалста постарайтесь отвечать без шуток и насмешек из-за того, что я новенький. заранее благодарен |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 312 Регистрация: 18.3.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 5470 ![]() |
ks222, давай и я тебе отвечу что ли.
У нового Гранда честный постоянный полный привод. Смотри тут: http://jeep.avtograd.ru/WK/xfer.htm , да и не может быть у Гранда по-другому. У 3.7 без понижайки, у 4,7 и выше с понижайкой. Просто это раздатка с электронным управлением, поэтому драйверы предыдущих Грандов и относятся скептически. Плюс еще передний мост разрезали. На бездоре новый Гранд однозначно старому проиграет. К гадалке не ходи. Но на шоссе и в городе он лучше! Собсно этого Крайслер и добивался: Цитата ездить собираюсь(пока) 99.9 % по асфальту
Дальше: расходы при покупке. 700тык. за хороший экземпляр "в руки" не хватит. Да и логистика дорогая. Но если сам поедешь в Котку забирать - нормально сэкономишь. Я вот не поехал, стремно. Дальше: нет Лоредо в коже с противотуманками и подогревом без люка. Я месяц искал, тоже из-за роста. У меня рост 190. В принципе нормально, но хотелось бы повыше, есть такое ощущение. Ну и по внешнему виду: принципиально не спорю на эту тему, т.к. восприятие у всех разное. Лично мне новый кузов нравится больше. Он крупнее и современнее. Да кстати запаска снаружи, и так у всех новых Грандов. Вспомни, чего добивался Крайслер? :wink: Правильно - уклона в городскую езду. Еще очень рекомендую Дмитрия, наш человек. У него своя ветка в "коммерческих предложениях". Только не бери в Москве! Вот как-то так. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 9:12 |