![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Буду признателен высказавшим компетентное и обоснованное мнение по поводу того, что предпочтительнее: официальная 3-х летка или американский аналог?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Anonymous) А разве нет разницы в настройках мотора, подвески. В чём адаптация к нашим условиям и важна ли она?
Конкретно по Лексусу не скажу, но стандартно, для европы удавливается двигатель и делается более жесткая подвеска. На лошади и расход не влияет (а иногда даже увеличивает расход, т.к. обедняется смесь, соответственно уменьшается тяга и для разгона, нужно больше газу давать). Подвеска на любителя, хотя при наличии пневмоподвески, скорее всего ее характеристики не меняют. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 1:50 |