![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 40 Регистрация: 28.12.2005 Возраст: 57 Пользователь №: 1567 ![]() |
Извиняюсь, если подобная тема уже обсуждалась ( собственно в одной ветке она косвенно затрагивалась, но хотелось бы получить ответ на конкретный вопрос).
Итак, пол года назад был куплен Прадо 90 бензин 3.4 литра с механикой. Был необходим авто, куда можно засунуть 300...400 кг груза, проехать около 2000 км по шоссе, но потом с этого шоссе съехать на плохую дорогу. Все было хорошо, покупкой был доволен, Прадик показывал себя только с хорошей стороны. НО ! За прошедшее время несколько изменились задачи. Появились объекты к которым нету даже плохих дорог. В сентябре этого года пришлось ехать к одному чУдному месту на Южном Урале, куда, по зявлению местных " когда сухо народ на Уралах и 66-х ПРОБИВАЕТСЯ". Понятно, что Прадик был оставлен в деревне, а в вылазке приняли участие подготовленные для трофи Дефендер и L200. Правда ЭЛь-ка до конечного пункта не доехала, начала постоянно садится и перегреваться... Пришлось оставить ее в лесу по дороге, на обратном пути забрали. Вобщем я сейчас в глубоких раздумьях, что делать. Очень к Прадику прикипел за это время. Вопрос. Стоит ли ввязываться в историю с тюнингом Прадо, или бессмысленное это занятие ? Краем уха слышал отзывы людей о том, что не выдерживают даже подготовленные 90-е бездорожной эксплуатации, разваливаются... Кто-нибудь имел опыт переодической езды на Прадо по бездорожью? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 75 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
vvlaw
" ..Легыч писал(а): москвичка писал(а): gai1, А вот фары я менять пока подожду. С техосмотром проблем нет, а вот буржуазным москвичам, которым не нравится мой свет я отвечаю своим дальним))))) Да дело не в буржуазных москвичах. Пучок света направлен в левую сторону, а правая обочина освещается плохо. Можно и в аварию попасть и задавить, не дай Бог, кого. Тогда экономия боком вылезет. Это безопасность, на ней экономит не стоит. Во-первых, не факт, нужно разобраться с тем, какие стот фары. Во-вторых, лучше уж дополнительный свет поставить (благо выбор сейчас огромный), чем уродовать машину неродными узлами! ... " Господи! Ну почему одно и тоже толкем в ступе который день. Ясный пень - должен быть правильный свет в соответствии с нашим правосотонним движением и никакой дополнительный свет эту проблему полностью не решит! Понавесят гирлянды - едешь навстречу такому и куда едешь и может кто перед тобой уже стоит или лежит - НЕ ВИДНО ! Ну почему только о себе думаете!!! И потом - фары DEPO абсолютно одинаковы японческим штатным, только зеркало по другому фокусирует свет. У меня такие стоят и никто не догадается, что это не родные (причем хрусталь), да и мне наплевать, даже если и "уродовать" - это лучше, чем уродовать себя и других, попав в аварию. Если бы Вы поездили ночью долго по трассе, то мне не пришлось бы объяснять очевидное. С родными японскими Вы будете очень долго ехать, если доедете, и сильно устанете. Ну а в городе, где фонари горят, можно ездить и с габаритками только, на чем я себя часто и ловлю. Безопасность превыше всего. Не слушайте никого - меняйте фары! Я езжу на машине ИДЕНТИЧНОЙ Вашей и знаю, что говорю по личному опыту! Вроде ездил 2 года, терпел и ничего, пока чуть ЭТО не случилось и я понял! Что - жалко 2500 руб на фары и 500р. на замену и калибровку света? Поймите - тут не-че-го обсуждать! А дальше- Ваша ответственность - я сделал все, что мог и более это обсуждать не буду. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:04 |