![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Появилась возможность приобрести ТЛК-80.
Один нюанс - машина 5-6 лет простояла в гараже... Вопрос на что могу попасть кроме АКБ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Он же) Цитата(kostya) Поконкретней какую ТЛК с каким Паджеро? З.Ы.У меня помимо Прадо есть и Паджеро2 1999г. Интересно было бы узнать разницу? ![]() Итак, что мы емеем: 1.Prado (араб)2,7vvti :велюр.салон,никаких подогревов, кроме заднего стекла, одна печка(правда -30 показала себя достойно), автомат (4ст.), два кондея, задний парктроник, ABS, бортовой компьютер(не полный), релинги на крыше, хром пакет. Брал а апреле новым. Цена 45000+1000налог+500Construct-итого 46500дол. Сейчас пробег 23000, естественно проблем никаких. 2.Pajero (европеец) 3л 24клапана 177сил.: велюр.салон, подогревы передних сидений, две печки, один конд., отделка торпеды под дерево, руль-кожа/дерево, б.к. нет, ABS, блокировка заднего межколесного дифа, коробка механика. Брал в феврале 2000г с пробегом 19000км за 27000дол. Сейчас пробег почти 129000км. Машина очень надежная. Слабые места: рулевой маятник, рулевая сошка, но даже после их замены остается небольшой люфт в рулевом управлении, скорее всего конструктивный дефект рулевого вала. В остальном только положительные эмоции. Прадо заметно комфортней на ходу, представительней выглядит, в городе в динамике разгона не проигрывает Паджеро, а по трассе наоборот. Вообще-то новую Прадо надо сравнивать с Паджеро 3, а не с 2. Ну если , чем-нибудь помог, буду только рад. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:05 |