![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 20.5.2008 Возраст: 64 Из: Москва Пользователь №: 5810 ![]() |
Сильно не бейте за создание такой темы, т.к., надеюсь, что этот вопрос интересует не только меня.
Когда я катался на передне-приводной или задне-приводной машине, мне было ясно, что делать в том или ином случае: как правильно входить в поворот, что делать при сносе задней оси и.т.д. Я знал как развернуть машину, практически, на месте... или как зимой влезть при парковке между двух машин, куда летом влезть не удавалось... Но у полноприводных машин, мне кажется, все по другому... А как? Еще интересна, теория воздения по бездорожью. Я понимаю, что все определяет ПРАКТИКА, но основы то знать надо.... Поделитесь теорией... а практика - это только время... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
хм..
я смотрю, владельцы внедорожников вождением по бездорожью особо не интересуются ![]() тем не менее, для оживления темы вопрос. на фотах с покатушек москвичей видел, что использовали аир-джек (надувной домкрат который). интересно мнение по эффективности. тут пообщался с ребятами из патриот-клуба, они отзывались крайне негативно - мол норовит изпод машины выскочить, в болоте фиг подсунешь и т.д. говорят, что аналогочная приспособа МЧС-никами юзается и та вроде ничего так работает, а американсий баллон - якобы пустая трата денег. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 17:30 |