![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 24.6.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5972 ![]() |
- 50/50 асфальт/гОвна - хотелось бы так
![]() - Хочется почувствовать себя трактором... - забраться туда где нет никого (Будь то Карелия, Тверская губерня, или граница Московской и Тульской областей по правому берегу Оки) ... - покатушки, и типа "Ладога" не особо, - 80% что иногда придётся таскать лодку, но не по гОвнам (хотя кто знает куда нелегкая занесет) ![]() - Важен принцип "кватро" - Машина будет (я надеюсь ![]() - На данный момент Allroad (дизель, пониженная, ручка) - но его жалко ![]() ![]() ![]() Ваши мнения ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Ух ты! Опять старая тема всплыла, вечный спор, у кого больше...
Недавно был озадачен сменой авто (это у меня весеннее обострение, каждый год так, к лету проходит). Выбор был 2-3 летний ТЛК 105 или 2-3 летний Патруль. Так вот, цена за неукатанный 2-3-х летний 105-й на виниле стартует от 53 000 S. ![]() Но если деньги для тебя вопрос третьего плана, а машина берется второй для выездов в дебри, надо брать 105, у него мотор старой конструкции, понадежнее патрулевского, опять же постоянный полный (многие это любят). Внедорожное поведение у этих двух машин схоже и зависит в основном от резины и умения драйвера. Единственный недостаток 105-го: ну очень тупой при разгоне. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 3:12 |