![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 22.6.2007 Возраст: 47 Пользователь №: 4105 ![]() |
Возможно ли поставить и какую лучше воткнуть?
Кто такое делал поделитесь опытом. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(GTA) что никто такое не делал что-ли?
Сумашедших нет поэтому никто и не делал. ![]() Дело в том, что если на трассе случайно сработает или даст клина жёсткая блокировка в переднем мосту, то машина почти наверняка будет в кювете. На том же гранд-чероки бывает автоматическая блокировка в передней оси, но похоже, что момент который она может удерживать невелик. При этом уже был случай, когда человек на такой машине дал резкий старт, а его переднее колесо через какой десяток меторв попало в ямку. Как итог перевёрнутая машина считай на ровном месте. Как правило если блокировка на задней оси не помогает, то "надо что-то менять в консерватории". В первую очередь надо чтобы колёса соотвествовали способу использования, ну или на худой конец использовать исходя из имеющихся колёс, а блокировки во многих случаях просто дают ещё один шанс или возможность проехать на пару метров дальше. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 21:30 |