![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 24.6.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5972 ![]() |
- 50/50 асфальт/гОвна - хотелось бы так
![]() - Хочется почувствовать себя трактором... - забраться туда где нет никого (Будь то Карелия, Тверская губерня, или граница Московской и Тульской областей по правому берегу Оки) ... - покатушки, и типа "Ладога" не особо, - 80% что иногда придётся таскать лодку, но не по гОвнам (хотя кто знает куда нелегкая занесет) ![]() - Важен принцип "кватро" - Машина будет (я надеюсь ![]() - На данный момент Allroad (дизель, пониженная, ручка) - но его жалко ![]() ![]() ![]() Ваши мнения ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Бензиновый Патруль, рвёт бензиновую 100-ку? Не 105-ку, а именно 100-ку?
Так которая 4.7 190 км/ч вытягивает, куда ещё надо на джипе? Лёша, то что Легыч рвал Юра и Ящера, кстати не только на Патруле, показывает класс и уровень вождения на бездоре именно Легыча, а не машин. Я дома с Патрулём из Караганды езжу, он рядом не стоит. Но я боюсь сказать значит 105-ка лучше. А ещё на фестивале я на 105-ке прошёл трассу спринта, на 105-ке. А на ней и 80-ки садились, при чём даже с именитыми джиперами. Вот так при помощи болельщиков выбиралась 60-ка. ![]() Вот так опять же с помощью зрителей выбиралась ПОДГОТОВЛЕННАЯ 80-ка на 37-х катках ![]() Степень её подготовленности можно тут глянуть ![]() При чём управляли ей довольно известные джиперы. А я скромненько, на 33-ей резине, на авто гораздо больше и тяжелее, с меньшей степенью подготовки проехал. Проехал в обе стороны и что примечательно после всех, по самой разбитой трассе. Что? Значит 105-ка самый крутой вездеход и рвёт 80-ки и 60-ки. Да это же бред! Просто я правильнее выбрал траекторию и когда тоже встрял, не буксовал как потерпевший, а сразу остановился и заблокировал передний мост. Далее раскачка пару раз и всё! Я на свободе, ещё и аплодисменты зрителей сорвал. Но в реале согласитесь 80-ка на фото может разорвать на бездоре 105-ку, как Тузик грелку. Так что Лёша не надо частных примеров, некоторые на ушастом Запоре в солончаке идут лучше иных на Крузере. з.ы. Кстати как сказали ну и что, про переднюю блокировку, мол 50 метров дальше проедешь. Так им советую не забывать, что через 50 метров и засада может кончится, а это называется "я проехал". У меня есть простой приём, с ходу зашёл на второй пониженной, с включёнными задней и межосевой блокировками, до остановки. Ни в коем разе не буксовать. Потом тупо добавляем переднюю и идём назад, в 98 случаях из 100 авто выходит-выбирается. Далее по обстоятельствам, снова вперёд или ищем варианты. Прав я или нет не знаю, но пока за 62000 км на Крузере, ни разу не вытягивал себя лебёдкой и ни разу меня не дёргали другие. Не надо фанатизму на бездоре. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 4:52 |