![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 24.6.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5972 ![]() |
- 50/50 асфальт/гОвна - хотелось бы так
![]() - Хочется почувствовать себя трактором... - забраться туда где нет никого (Будь то Карелия, Тверская губерня, или граница Московской и Тульской областей по правому берегу Оки) ... - покатушки, и типа "Ладога" не особо, - 80% что иногда придётся таскать лодку, но не по гОвнам (хотя кто знает куда нелегкая занесет) ![]() - Важен принцип "кватро" - Машина будет (я надеюсь ![]() - На данный момент Allroad (дизель, пониженная, ручка) - но его жалко ![]() ![]() ![]() Ваши мнения ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
по поводу разгона Патруля и сотки бензиновых - проверяли тут у нас люди, Патруль быстрее на корпус на 402м приходил. Оба с пробегом порядка 15-25 тык были, на штатной резине. Я сам не видел, честно говорю, но двое знакомых, присутствовавших при действе, рассказывали. А вот с Лексусом просто на дороге довелось потягаться на бензосафарике (тот же Патруль, но руль правый), так лекс шел в ноздрю плюс-минус, но все же по децлу мы отрывались. Правда пробег и состояние того Лекса неизвестен, да и разницу можно назвать ничтожной. Думаю, это вполне закономерно, ведь на асфальте сухом проще ускоряться Патрулю, не надо крутить доп. кардан, редуктор и колеса, не гололед же
![]() Игорь, про проходимость ты сам волну поднял: Цитата Плюс умилила фраза, что Патруль с двумя блокировками, ползает не хуже чем 105-ка с тремя. Это жесть! так что нечего теперь отлынивать ![]() Никто не ставит 105 ниже Патруля, но говорить про однозначное превосходство точно не приходится. И опять же сколько народ пердних диффов на 105 разломал :roll: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 5:42 |