![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 22.6.2007 Возраст: 47 Пользователь №: 4105 ![]() |
Возможно ли поставить и какую лучше воткнуть?
Кто такое делал поделитесь опытом. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(GTA) странно, стоят ведь блоки на 105ках и геликах, чет никто не переживает, что она внизапно на скорости заблокируется.
Для того чтобы на машине можно было безопасно ездить раз в год на техосмотре рулевые наконечники трясут, а там устройство посложнее будет. Не скажу по конструкции на указанных машинах, но они там если и есть, то ставились на заводе в оргинале. С практической точки зрения не вижу смысла блокировки в переднем мосту если только не лазать по горам. Вот в горах там бывает важно, что даже стоя одним передним колесом на камне машина надёжно на него опиралась и не скатывалась. В обычной грязи может помочь простой и дешёвый мешок с песком в багажник чтобы дополнительно нагрузить задний мост. По-любому если прикинуть бюджет, то я бы не ставил блокировки на первое место, а в передний мост я бы вообще побоялся ставить. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 8:31 |