![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 24.6.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5972 ![]() |
- 50/50 асфальт/гОвна - хотелось бы так
![]() - Хочется почувствовать себя трактором... - забраться туда где нет никого (Будь то Карелия, Тверская губерня, или граница Московской и Тульской областей по правому берегу Оки) ... - покатушки, и типа "Ладога" не особо, - 80% что иногда придётся таскать лодку, но не по гОвнам (хотя кто знает куда нелегкая занесет) ![]() - Важен принцип "кватро" - Машина будет (я надеюсь ![]() - На данный момент Allroad (дизель, пониженная, ручка) - но его жалко ![]() ![]() ![]() Ваши мнения ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата Игорь, ну опять 25. Где я писал, что Легыч рвет ЮРа с Ящером?
Я предложил Патруля как альтернативу 105, причем при практически равной проходимости (ну привык я своим глазам верить и имею право на собственное мнение в данном вопросе), Патруль будет значительно дешевле по цене. Ну давай по буковкам. Цитата На Патруле, не хватает только передней межколесной блокировки, они продаются. Хотя Патрулю, она особо и не нужна, он и так ползает точно не хуже 105 с блокировками.
А это что по твоему? Цитата Пишу исчо. На покатушках, регулярно ползали рядом Патруль (Легыча)и 105 со всеми блоками (ЮР и Ящер 105). Говорю только то, что видел своими глазами.
Эту фразу понял так, мол ты видел как Патруль Легыча без трёх блокировок, делал 105-ки со всеми блокировками запросто. На что тебе ответил, что делал не Патруль, а делал Легыч. Обрати внимание как он ездит, на видео это хорошо видно. Даже там где он на Праде, c умом и грамотно, а не в лоб загребая всё и вся. Цитата Патруль будет значительно дешевле по цене.
Не спорю, только говорит ли это в пользу Патруля? Есть над чем задуматься. Я понимаю когда говорят, что Нива, УАЗ, 70-ки и 80-ки, лучше в грязи чем 105-ка. Вопрос почему, потому, что они леХШе и меньше в геометрии, не тонут и лезут везде. Но я не понимаю, почему дутый Патруль, с такими же размерами, весом, но без блокировок лучше 105-ки на бездоре. Просто представь, включаем на 105-ке все прибамбасы, получаем трактор у которого все колёсья гребут как потерпевшие. Теперь берём 105-ку, но без передней блокировки. Что она дальше уедет? Ясно нет! Теперь берём дутого Патруля, такой же бегемот как 105-ка, но не все колёсья гребут, а он лучше едет. Нонсенс! Срочно в тему про мистику. То что ты видел я не оспариваю, но прости есть много факторов, мастерство водителя, разная резина. О чём я речь и завёл. Вот если бы увидел я, что при одинаковом рисунке и размере резины, один и тот же водила, да в одинаковой засаде, на Патруле дальше пролез 105-ки. Тады разговору нет, а так это не то! Это как тесты какая резина лучше, так вот для чистоты эксперимента, разная резина ставится на один и тот же авто, с одним и темже водителем. Ещё соглашусь, что квадратный Патруляка лучше 105-ки лезет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 10:02 |