![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
При покупке своего конникка особую важную роль придавал Carfax/Autocheck однако столкнулся с т акой ерундой:
когда покупал свой Гранд то продавцов попросил выслать Win авто, те в свою очередь выслали сразу три win ,всех трех авто которые пришли одновременно.Я человек неспокойный и прямиком поехал на таможню,чтобы встретить авто как говорится прямо из ворот таможенного пункта.Прилетел на эмоциях как водится раньше имея на руках все карфакс истории пришедших авто,не поскупился и заплатил за расширенный репорт. Судя по репорту все машины имели пробеги от 33000 до 35000 миль,все три...все три были в изумительном состоянии,блестели и пахли в салоне как новые...Я вроде сразу выбрал себе авто и вдруг замечаю что пробеги вообще никак не сходятся с указанными в карфаксе,на моем стоит 77000 миль вместо 33000,на другом 82000 вместо 34000 и т.д ,я в ауте и несколько паникую тем паче что авто брал у дальних знакомых,обидно знаете ли..Ладно беру все три авто и провожу диагностику в Геме на Касаткина по своим частным каналам 8-) выясняю что у авто 5 месяцев назад был заменен по гарантии двигатель (установлен абсолютно новый), и АКПП (тоже новая).Беру этот авто и прошу чтобы дилерскую распечаточку оставили мне в машине,в этой самой распечаточке указаны данные с пробегами кстати такими же как и в карфаксе и фамилия прежнего владельца очень оригинальная и запоминаемая : Popa Edward ,там же его номер телефона в штате NJersey звоню ему днем по амер.времени представляюсь и пр. и начинаю разговор издалека мол я купил ваш авто и хотел узнать что мол и как,чел внятный нормально все объяснил мол брал авто в лизинг двигатель стал работать неровно поехал в сервис где ему по гарантии все поменяли,все было тпри пробеге 33000 миль потом машина была снята с учета в январе .Я взял машину в июне,два месяца машина плыла на пароходе.Где машина могла наездить за два месяца еще 40000 миль без постановки на учет? ладно бы с моей,так это еще и с двумя другими авто...Бл,бьюсь не могу разгадать ребус!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
09/28/2007 34,902
World Jeep Subaru --- Vehicle serviced Tinton Falls, NJ --- Cylinder head replaced 732-741-6200 --- www.worldjeep.com _____________________________________________________________________________ Судя по Карфаксу двигатель на ней не менялся, а менялась головка цилиндра блока. Мне кажется, что эта фраза лишняя Друзья не верьте Carfax/Autocheck убедился на своем опыте(Пц, так как это просто эмоции и ничего больше. Карфакс предельно точная система. Но как любая компьютерная система она фиксирует и соответсвенно выдаёт информацию только тогда, когда эта информация туда вложена. То есть информация приходит в Карфакс с централизованного государственного-дилерского компьютера. Как только владелец машины едет к дилеру, на любой ТО, там сразу её ставят на компьютер и updated information вводится в центральный компьютер попадая в Карфакс. То же самое случается каждый год( в некоторых штатах 2 года), когда у владельцев автомобилей заканчивается срок выданной государством инспекции(бумага наклеивается на стекло) и каждый владалец автомобиля вынужден проходить заново инспекцию и в этот момент опять же вся информация фиксируется и заносится в общий компьютер. Так что Карфакс очень даже точная и достоверная система и на момент (09/28/2007 34,902) 28 сентября 2007 года это был достоверный пробег. Что случилось с машиной потом, сказать трудно. Может двигатель меняли уже не у дилера и поставили двигатель от другой машины, выставив пробег на спидометре с нового двигателя? Может быть просто меняли спидометр, торпеду и поставили его от другой машины не тронув сами цифры. Сейчас можно только гадать. Одно ясно, что с машиной что-то делали, так как вряд ли человек мог наездить 40 тыс миль за полгода, пока машина не была куплена и отправлена в Россию. Никто не будет специально наматывать спидометр вперёд, а не назад. Мне ясно и другое, что тот, кто покупал эту машину для PershinG, полностью виноват в том, что произошло. Кроме репорта Карфакса ещё существует вербальный и визуальный контакт. Сначала надо было спросить у продавца сколько на спидометре на момент покупки. Если машина была рядом, то надо было просто подъехать, открыть дверь и взглянуть на спидометр. Ну а если машины была в другом штате, то потребовать хорошего качества фотографии машины, включая спидометра, во включенном состоянии, чтобы видеть реальный пробег. Так же при копупки надо было потребовать выставить контракт (Bill of Sale) в котором чёрным по белому прописано всё, включая пробег. Видно ни одно из этих элементарных правил не было соблюдено или было утаено. Остаётся гадать, сделано это было по глупости или специально с целью большего заработка??? Ответ на это вопрос уж точно знает скорее всего только тот, через кого эта машина была куплена. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:15 |