![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 24.6.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5972 ![]() |
- 50/50 асфальт/гОвна - хотелось бы так
![]() - Хочется почувствовать себя трактором... - забраться туда где нет никого (Будь то Карелия, Тверская губерня, или граница Московской и Тульской областей по правому берегу Оки) ... - покатушки, и типа "Ладога" не особо, - 80% что иногда придётся таскать лодку, но не по гОвнам (хотя кто знает куда нелегкая занесет) ![]() - Важен принцип "кватро" - Машина будет (я надеюсь ![]() - На данный момент Allroad (дизель, пониженная, ручка) - но его жалко ![]() ![]() ![]() Ваши мнения ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
вот никогда не понимал, почему тойотчики, купившие по их словам лучшую в мире машину, так упорно отстаивают ее "лучшесть" - ведь по логике это должно быть видно невооруженным глазом, всем понятно, и вообще не обсуждаться
![]() В дополнение замечу про геометрию машины - все же она отличается, и по-моему у Патруля геометрия несколько получше для бездорожья. А вдогонку добавлю, что те же австралийцы, имея на выбор и 70ки, и 100/105, и 200, почему-то выбрали именно Патруля внедорожником 2008. Думаю, что если все же оценивать всю совокупность характеристик заводских машин, то Патруль предпочтительнее (кроме зимы, все же фулл-тайм для многих, но не всех, зимой удобнее). Если готовить машину по туристическим меркам, то 105 готовить в чем-то попроще, но если нужен откровенный монстр для трофи - лучше готовить Патруль, он все же более железный. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:47 |