![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
Антипробуксочная, а что с ней делать?
Смотрю ютуб, там люди жмут на педальку, и даже 5.2 мотор свистит шинами, у меня 5.9 он просто рвет из под себя, но пробуксовки не позволяеет, тоесть так чуть свиснит колесами а потом в разгон. У меня стоит антибукс, как её отключить? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 572 Регистрация: 20.9.2007 Возраст: 55 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 4537 ![]() |
ultrabyte, ИМХО, когда разгоняешься назад с задним приводом, масса автомобиля распределяется так, что основная нагрузка приходится на переднюю ось, что и облегчает процесс срыва на юз. Т.е., задняя ось разгружается (в данном случае она, как бы, передняя, как на зубиле, например :wink: Там мощность двигла - никакая, а дымить резиной можно в свое удовольствие. Мне кажется, БМВ и не делает передних приводов из-за этого).
Когда разгоняешься вперед с задним приводом, основная масса автомобиля приходится на заднюю, ведущую, ось. Кузов, как бы, привстает "на дыбы". Что, соответственно, приводит к бОльшей нагрузке на зад, чем на перед и, как следствие, не дает так много и с удовольствием юзить. Мне так кажется... 8-) И еще один нюанс: когда я своего Патика взял, там резина стояла убитая. На старте колеса легко "дымили", да и тормозил он так, что при более-менее серьезном торможении АБС трещала и скользил, как корова на льду. Поставил новый комплект резины, и на старте юз пропал напрочь и затормозить летом (зимы еще не было) так, чтобы АБС сработала, пока не получалось... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 20:33 |