![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Дима, может вопрос не совсем в тему. Скажи свое видение, как человек живущий США.
Чем на твой взгляд обусловлена такая, довольно высокая цена, на данную машину: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1494546.html Высокая, на мой взгляд потому, что все возможные минивены на нашем рынке, особым спросом не пользуются, или эта модель изначально ( дорого ) стоит у вас? Спасибо. 8-) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 29.3.2008 Возраст: 61 Из: Москва Пользователь №: 5542 ![]() |
Алексей, посмотри на машины 70-х годов. Американские. Размер, вес, объем мотора. Прожорливые машины 70-х с сегоднешней точки зрения. Пока нефть стоила копейки они и не парились. Разница в подходе на налог на авто между Америкой и Европой привел к тому, что образовались разные конструкторские школы. Европейская и Американская. Европейские моторы малолитражные высоко форсированные. Американские большого объема дефорсированные. Да еще в Америке мотор не номерной агрегат. На заре автомобилизации можно было на форде проехать все страну. Стуканул мотор через 1000 км, заехал в ремонт, поставили подменный отремонтированный мотор и поехал дальше. Никаких изменений в регистрационных доках.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:10 |