![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 24.6.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5972 ![]() |
- 50/50 асфальт/гОвна - хотелось бы так
![]() - Хочется почувствовать себя трактором... - забраться туда где нет никого (Будь то Карелия, Тверская губерня, или граница Московской и Тульской областей по правому берегу Оки) ... - покатушки, и типа "Ладога" не особо, - 80% что иногда придётся таскать лодку, но не по гОвнам (хотя кто знает куда нелегкая занесет) ![]() - Важен принцип "кватро" - Машина будет (я надеюсь ![]() - На данный момент Allroad (дизель, пониженная, ручка) - но его жалко ![]() ![]() ![]() Ваши мнения ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Раз уж тут зашел разговор, высказываю свое личное отдельное мнение о Патруле. Может быть это кому-нибудь реально поможет не совершить ошибку. Прошу счастливых владельцев Патрулей воздержаться от шквала негодования в мой адрес.
Я весной уже был готов к покупке Патруля, поскольку, как писалось ранее, цены на ТЛК 105 на мой взгляд сильно завышены. Перед покупкой я консультировался с моим старым товарищем, который всю свою сознательную жизнь возится с ДВС, преимущественно с дизелями. Его безальтернативный совет: «Ни в коем случае не бери Патруль с дизелями 2,8 и 3,0. Моторы очень капризные, имеют ряд конструктивных недоработок, сложны в ремонте. Чуть ли не еженедельно в сервис привозят Патрули с конченными моторами. Причем бывали случаи, когда чинили одно, затем через некоторое время машина возвращалась из-за поломки другой детали мотора». Но есть одна хорошая новость: весь этот гимор с мотором начинается после 100 тыс. км., т.е. после окончания гарантии. Короче, я ему верю и пока с Патрулем решил повременить. Если кому интересно, по степени надежности товарищ так расставил моторы: самые надежные – ниссан 4,2. Рядом тойотовский 4,2 атмосферник, как на 80-ках и 105-м. Но патрулевский 4,2 понадежней, поскольку привод ГРМ шестеренкой, а не ремешком. У дизелей малого объема в лидерах ниссановские TD27 и TD25, чуть менее надежен мицубишный 4D56. Маздовские дизели товарищ не хвалит. Про современные дизели со всякими коммон рейлами и насос-форсунками товарищ отзывается очень не хорошо. По остальным узлам и агрегатам Патруля (кроме мотора) никаких проблем нет, все очень надежно. ИМХО 10 раз, патрулеводов прошу не орать и не размахивать флагами :duel: :rog: . Посмотрите правде в глаза. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:10 |