![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Дима, может вопрос не совсем в тему. Скажи свое видение, как человек живущий США.
Чем на твой взгляд обусловлена такая, довольно высокая цена, на данную машину: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1494546.html Высокая, на мой взгляд потому, что все возможные минивены на нашем рынке, особым спросом не пользуются, или эта модель изначально ( дорого ) стоит у вас? Спасибо. 8-) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 9.6.2008 Возраст: 49 Из: Москва .ЮВАО Пользователь №: 5912 ![]() |
Цитата(Вождь) Вот, я тут давеча ваял, сочинение не большое, на злобу дня как раз:
---------------------------------------------- Собственно ни чего хорошего. Как человек, склонный к крайне частой смене авто, я тут провел некоторые исследования и пришел к определенным умозаключениям. Вот есть раннер, все хорошо, но хоцца другую. Казалось бы и причин менять авто нет. И тут появляется, такая прекрасная возможность уговорить себя на смену авто, так как в машине устраивает практически все и причины к продаже найти крайне сложно, как подорожание топлива. Мол жрет дофига, и.т.д и тому подобное. НО. Как ни странно, автомобильная промышленность, на сколько я изучил вопрос а изучил я очень таки даже плотно, нормальных машин, с мало жрущими двигателями, НЕ ВЫПУСКАЕТ. Даже становится не понятно, откуда вообще разговоры о том, что мол где то там, в Америке или Африке, производители отходят от огромных машин, от больших двигателей, борятся мол они, за экономию топлива. Хренушки, скажу я вам, уважаемые слушатели, с чем они борятся. Во первых, совершенно для нас смертельная тенденция, что все новые двигатели идут более 250 сил. Особенно бесят экземпляры, у которых 253 или там 258 сил, вот нахрена они нужны эти лишние силы, когда налог сразу вдвое больше. Скажу больше, все машины, ( нормальные ), как я их обозвал, жрут теже 17-20 литров.Причем куда не суньcя, тот же РХ 300, или МДХ, любой полный привод и паркетник, не говоря уже о действительно, настоящих вне дорожниках. Хорошо, оставляем эту идею и идем в пузотерщики. А там......та же самая ***ня. Нормальная машина, бизнес или премиум класса жрет ровно, столько же. Приходим к чему? Правильно, ни к чему и не приходим, либо тупо садимся на Короллу или не дай бог Ниссан Альмера, которые жрут 12-14, как ни странно, либо смысла продавать и менять шило на мыло, не то что бы не имеет смысла, а даже попросту и не возможно, так как еще и доплатить придется за другую машину,(тот же как пример РХ 300) а сумма до плаченных денег, отобьется на экономии топлива, лет через 10ть, ибо разница в расходе, составит максимум 2 литра на сотню. Вот, подумалось такое.. 8-) Согласен с выводами Вождя. Но налог скоро все таки задушит потребителей внедорожников ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:20 |