IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Технология местного подкрашивания кузова???
SJ
сообщение 7.12.2007, 23:31
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 4.11.2007
Возраст: 55
Пользователь №: 4755



При каких минимальных температурах можно проводить шпаклёвку и подкрашивание кузова.?
После покраски базовой краской сколько слоёв лака и время между их нанесением?
Для окончательного выравнивания какую абразивную пасту лучше использовать и какой финишный лак(марка) взять для размывки перехода.??
А может у кого есть ссылочка на какой профессиональный ремонт по данной теме.
Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Михалыч
сообщение 5.7.2008, 14:24
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 226
Регистрация: 11.5.2007
Возраст: 40
Из: Масква
Пользователь №: 3905



Коллеги, нуждаюсь в вашем совете!
Поцарапал дверь. Царапина размерм ровно как отстриженный ноготь (извиняюсь за подробности %)), но до металла.
Официалы предлагают красить всю дверь снизу по молдинг, завтра к ним ехать, а я сижу и думаю - неужто тут точечной покраской не обойтись, которую любой таджык в гараже сделает?
Тем более, что те же самые официалы завтра мне будут красить кусочек бампера, а не весь бампер.
Разводят меня или как? Может, кому-то красили локально кусок кузова официалы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 19:02