![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 24.6.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5972 ![]() |
- 50/50 асфальт/гОвна - хотелось бы так
![]() - Хочется почувствовать себя трактором... - забраться туда где нет никого (Будь то Карелия, Тверская губерня, или граница Московской и Тульской областей по правому берегу Оки) ... - покатушки, и типа "Ладога" не особо, - 80% что иногда придётся таскать лодку, но не по гОвнам (хотя кто знает куда нелегкая занесет) ![]() - Важен принцип "кватро" - Машина будет (я надеюсь ![]() - На данный момент Allroad (дизель, пониженная, ручка) - но его жалко ![]() ![]() ![]() Ваши мнения ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Насчет выбора комплектации +100!
Люблю люки и не люблю кожаные стулья, если это не стулья Рейнджа с принудительным впопудуем ![]() А что касается высказывания многоопытного товарища форумчанина Lew, то возникает вопрос - не кривой ли ремонт моторов обеспечивает им быстрое вторичное попадание в сервис? Я знаю людей, которые до 300 тысяч добрались на ZD30, также знаком с мнением очень авторитетных людей, что на самом деле моторы коммон-рейл значительно проще в ремонте и надежнее многих "легендарных" моторов. И наконец, всем ли нужна бескомпромиссная надежность мотора ТД42 в ущерб экономичности и динамике? Говоря короче, хорошо, что такие люди не определяют политику развития автоконцернов, иначе до сих пор ездили бы на Фордах-Т ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 0:22 |