![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 24.6.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5972 ![]() |
- 50/50 асфальт/гОвна - хотелось бы так
![]() - Хочется почувствовать себя трактором... - забраться туда где нет никого (Будь то Карелия, Тверская губерня, или граница Московской и Тульской областей по правому берегу Оки) ... - покатушки, и типа "Ладога" не особо, - 80% что иногда придётся таскать лодку, но не по гОвнам (хотя кто знает куда нелегкая занесет) ![]() - Важен принцип "кватро" - Машина будет (я надеюсь ![]() - На данный момент Allroad (дизель, пониженная, ручка) - но его жалко ![]() ![]() ![]() Ваши мнения ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата(Vider) также знаком с мнением очень авторитетных людей, что на самом деле моторы коммон-рейл значительно проще в ремонте и надежнее многих "легендарных" моторов.
Вайдер, я так и знал, что ты что-нибудь подобное напишешь. Ты ведь ездишь на Патруле с 3,0, так? Ну естественно, для тебя это самая надежная машина. Но у нас ведь тут демократия, не так ли? Я человек нейтральный, мне очень нравится как патруль, так и ТЛК 105. Я сам лично моторы не ремонтирую, но дружу с хорошими мотористами из НАМИ, думаю никому не надо объяснять, что означает сия аббревиатура. Они моторы ЧИНЯТ, именно чинят, а не меняют старые детали на новые. И при этом вникают во все тонкости: отчего мотор сломался, где в нем слабое место, чего ему не хватает. И их мнение однозначно: у современных патрулевских моторов имеется ряд КОНСТРУКТИВНЫХ просчетов. Но речь не об этом. Короче говоря, я ни разу не слышал о каком-то повальном гиморе с моторами, устанавливаемыми на 105-й, да и на «сотку» тоже. Про моторы Патрулей же наслышан предостаточно. Да можно просто зайти на Патруль-форум и набрать в поиске слово «сломался», и вам на радость тут же выскочит огромное количество увлекательнейших историй про эти чудо-моторы. Причем там уже давно и прочно живет тема «Патруль с мотором 4,2», где самодостаточные люди всерьез подумывают о смене этих технически совершенных 3,0 и 2,8 на древний архаичный 4,2. Я уже предвижу, как на мою голову сейчас обрушится шквал негодования от патрулеводов, начинающийся со слов: «Да ты гонишь! Я вон на своем Патруле уже 60 тыс. проехал и в мотор даже не заглядывал». Другой скажет: «Да все эти поломки были связаны с моторами выпускавшимися до 2003? г., потом была отзывная компания, все косяки исправили и с тех пор моторы – супернадежность». Блажен кто верует, легко ему на свете… Да Вайдер, я тебе верю, что есть на свете Патруль, который прошел 300 000 км. без единой поломки мотора. Верю. Но поверь мне, есть несколько ТЫСЯЧ Патрулей, у которых не доходя до отметки 200 000 сломался мотор, поршня постоянно прогарали, ТНВД выходили из строя, да мало ли чего! Я как-то в Сирии ехал на такси модели ВАЗ-таз 014, или как там ее, короче бывшая девятка. Так вот, таксист очень хвалил машину, сказал, что прошел на ней 228000 км. и с мотором ничего не делал, только расходники. Ну и что с того? Значит ли это, что ВАЗ-ТАЗ самая надежная машина в мире? Что-то меня сегодня понесло. Короче, для того, кто ищет Патруль два совета. 1. Если ты берешь машину новую и больше 100000 ездить не станешь, не парь мозг, сломается мотор – сервис починет. 2. Если берешь машину б/у с большим пробегом – будь готов к тому, что мотор может кончится в любой день. Это грустно, но это правда. По поводу фразы: «И наконец, всем ли нужна бескомпромиссная надежность мотора ТД42 в ущерб экономичности и динамике?» Если бы в салонах стояли Патрули с древним архаичным мотором 4,2 по цене такой же, как 3,0, еще неизвестно, какие бы машины быстрее покупались. Мы сейчас живем в эпоху одноразовых вещей. Все началось со штанов и вот уже дошло до автомобилей. Современные машины рассчитываются на 3 года, потом все – на помойку. И многие уже от этого стали уставать, хочется иметь надежное транспортное средство, тем более внедорожник, который не встанет где-нибудь в степи по причине выхода из строя датчика положения коленвала или иной электронной приблуды. И хозяина не прикалывает сидеть в машине и смотреть в окно, как вокруг ходят голодные волки. Вот почему многие из нас (и я в том числе) не торопятся доверять свою жизнь надежнейшей электронике, а предпочитают старые добрые дизельные моторы, рожденные в 80-х годах, пусть шумные, пусть маломощные, но зато пускающиеся в любой мороз, дающие тепло в салоне и уверенность в душе, что мотор не подведет, доставит тебя туда, куда ты едешь. Ну а что еще нужно от машины простому джиперу? Остальное – от лукавого ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:53 |