![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 4.11.2007 Возраст: 54 Пользователь №: 4755 ![]() |
При каких минимальных температурах можно проводить шпаклёвку и подкрашивание кузова.?
После покраски базовой краской сколько слоёв лака и время между их нанесением? Для окончательного выравнивания какую абразивную пасту лучше использовать и какой финишный лак(марка) взять для размывки перехода.?? А может у кого есть ссылочка на какой профессиональный ремонт по данной теме. Заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Технология местного подкрашивания детали кузова не сложная, как то я присутствовал при этом волшебстве:
1 повреждённый участок правится, шпатлюется, грунтуется- всё как всегда. 2 Самое интересное: ошкуривается участок краски 2000 шкуркой вокруг подготовленного участка см10-15-20. Ошкуривается, скорее матируется для покраски. 3 заклеивается всё остальное не шкуренное. 4 Красится восстановленный участок естественно в несколько слоёв, НО! 5 Красится не до заклеенного участка, а основные слои закрывают " травму", а на матированную поверхность попадает распыл. 6 Всё сохнет, снимается наклеенная защита. 7 Берётся 2000 шкурка с водой, аккуратно сравнивается расыл на матированной поверхности. 8 Берётся полироль 3М грубоватая и финишная, можно одной обойтись.И полируется до исчезновения видимых следов покраски. При хорошем подборе краски никто ничего не заметит!!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 8:43 |