IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Технология местного подкрашивания кузова???
SJ
сообщение 7.12.2007, 23:31
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 4.11.2007
Возраст: 54
Пользователь №: 4755



При каких минимальных температурах можно проводить шпаклёвку и подкрашивание кузова.?
После покраски базовой краской сколько слоёв лака и время между их нанесением?
Для окончательного выравнивания какую абразивную пасту лучше использовать и какой финишный лак(марка) взять для размывки перехода.??
А может у кого есть ссылочка на какой профессиональный ремонт по данной теме.
Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
jon
сообщение 6.7.2008, 22:15
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Технология местного подкрашивания детали кузова не сложная, как то я присутствовал при этом волшебстве:
1 повреждённый участок правится, шпатлюется, грунтуется- всё как всегда.
2 Самое интересное: ошкуривается участок краски 2000 шкуркой вокруг подготовленного участка см10-15-20. Ошкуривается, скорее матируется для покраски.
3 заклеивается всё остальное не шкуренное.
4 Красится восстановленный участок естественно в несколько слоёв, НО!
5 Красится не до заклеенного участка, а основные слои закрывают " травму", а на матированную поверхность попадает распыл.
6 Всё сохнет, снимается наклеенная защита.
7 Берётся 2000 шкурка с водой, аккуратно сравнивается расыл на матированной поверхности.
8 Берётся полироль 3М грубоватая и финишная, можно одной обойтись.И полируется до исчезновения видимых следов покраски.
При хорошем подборе краски никто ничего не заметит!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 8:43