![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 24.6.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5972 ![]() |
- 50/50 асфальт/гОвна - хотелось бы так
![]() - Хочется почувствовать себя трактором... - забраться туда где нет никого (Будь то Карелия, Тверская губерня, или граница Московской и Тульской областей по правому берегу Оки) ... - покатушки, и типа "Ладога" не особо, - 80% что иногда придётся таскать лодку, но не по гОвнам (хотя кто знает куда нелегкая занесет) ![]() - Важен принцип "кватро" - Машина будет (я надеюсь ![]() - На данный момент Allroad (дизель, пониженная, ручка) - но его жалко ![]() ![]() ![]() Ваши мнения ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Lew, я думаю, что если бы ты по настоящему хотел Патруль с вечным мотором 4.2 - давно бы купил, он новый встанет около 52 тысяч, а то и дешевле. Посмотри тему про Патруль, я там постил комплектации и цены в ОАЭ. Именно как тебе нравится - и минимум электричества (есть даже версия на веслах, не говоря уж про полное отсутствие АБС) и минимум комплектации. Прочти внимательно, добавь таможню на РФ около 23 тысяч и заказывай - контакт здесь: cars собака segrex.ae
Доставка будет около 2000, но думаю, что эта информация лишняя, мы же только в форуме хотим, верно? :wink: Еще раз - никто не оспаривает сверхнадежность движков 1HZ и TD42, просто за все надо платить - слабым разгоном, повышенным расходом, шумом и вибрацией. И если в Ванкоре это все фигня, а вот сверхнадежность важна, то большинству покупателей в мире нужна в том числе тишина, динамика, экономичность и экологичность. Ниссан единственный раз неудачно запустил в серию сырой мотор, потом исправил косяк, но ему теперь будут это поминать вечно? А как же откровенные косяки других производителей? Почему никто не орет про 2LT, у которого голова вообще расходник? Хотя проблема проста как 3 рубля, какой-то инженерко не учел, что расширительный бачок надо ставить с учетом особенностей эксплуатации машины. Тем не менее, все как-то ездят, меняют головы время от времени и не катят на Тойоту. Возвращаясь к ZD30, могу сказать - да, мотор изначально был сыроват, но сейчас это отличный двигатель, с очень хорошими показателями и уровнем надежности. И если бы он продолжал массово ломаться, то Ниссан бы давно его заменил. Но видимо, ломается он в основном у людей, которые зачастую считают нормальным топить на дизельном джипе 160 по трассе, потому что "идет же ведь!". А у нормальных, понимающих водителей, он ходит весьма долго, радуя тишиной, низким расходом и хорошей динамикой. По крайней мере, у нас в Красноярске 90% Патрулей именно с этим мотором, и только оставшиеся примерно поровну с ТД42 и РД28. И ходят машины в основном по очень тяжелым дорогам, много ходят, не один круг. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:48 |