![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 25.5.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2104 ![]() |
ПРочитав кучу разных статей по поводу LX570 так и не понял - зависимая она или нет.. И вобще, что там за подвеска? Есть ли разница в "европейской" и американской версиях?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Залазить под днище лексуса мне как-то в голову не пришло в люксовом салоне :stesnilka:
Кстати, совершенно нормальная ситуация для покупателей супердорогих внедорожников. Лично знаю двух владельцев "сотки" в верхней комплектации, которые были всерьез уверены, что коротенький рычажок рядом с рычагом АКПП предназначен для того, чтобы зимой можно было подключить передний привод. Т.е. они всерьез уверены, что в обычном режиме сотка заднеприводная. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 19:41 |