![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
Облазил много амерских форумов и везде так или иначе проблемка,при торможении что-то подбухивает в тонеле кардана или ориентировочно где-то сзади.Даже если положить руку на бордочек который находится спереди между водительским и пассажирским местом то при торможении на буквально пешеходной скорости явственно ощущаются гулкие удары-толчки.Ктонить сталкивался с подобной фигней?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 13.6.2008 Возраст: 52 Из: МО.Долгопрудный Пользователь №: 5930 ![]() |
Цитата Пятиступенчатая автоматическая коробка передач нового автомобиля была модернизирована для повышения плавности переключения и повышения массы буксируемого прицепа (информация фирмы-производителя). Нам же в свою очередь понравилась установленная на автомобиле электронная система выбора диапазона работы трансмиссии. Функционально она не отличается от ручного селектора на предыдущей модели, но пользоваться ею гораздо удобнее. Дело в том, что в отличие от большинства систем псевдоручного переключения, она переключает не передачи, а диапазоны работы. Благодаря этой особенности, ею очень удобно пользоваться в городе. Ограничивая переключения «наверх», можно избегать ненужных переключений и эффективно тормозить двигателем в плотном потоке. Но особенно полезна эта система на «скоростном» бездорожье – она позволяет переключать режимы при «болтанке».
вот чего про эту коробку в "библии" написано. не совсем, конешно в "библии", а здесь: http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=158792 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:41 |