![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 40 Регистрация: 28.12.2005 Возраст: 57 Пользователь №: 1567 ![]() |
Извиняюсь, если подобная тема уже обсуждалась ( собственно в одной ветке она косвенно затрагивалась, но хотелось бы получить ответ на конкретный вопрос).
Итак, пол года назад был куплен Прадо 90 бензин 3.4 литра с механикой. Был необходим авто, куда можно засунуть 300...400 кг груза, проехать около 2000 км по шоссе, но потом с этого шоссе съехать на плохую дорогу. Все было хорошо, покупкой был доволен, Прадик показывал себя только с хорошей стороны. НО ! За прошедшее время несколько изменились задачи. Появились объекты к которым нету даже плохих дорог. В сентябре этого года пришлось ехать к одному чУдному месту на Южном Урале, куда, по зявлению местных " когда сухо народ на Уралах и 66-х ПРОБИВАЕТСЯ". Понятно, что Прадик был оставлен в деревне, а в вылазке приняли участие подготовленные для трофи Дефендер и L200. Правда ЭЛь-ка до конечного пункта не доехала, начала постоянно садится и перегреваться... Пришлось оставить ее в лесу по дороге, на обратном пути забрали. Вобщем я сейчас в глубоких раздумьях, что делать. Очень к Прадику прикипел за это время. Вопрос. Стоит ли ввязываться в историю с тюнингом Прадо, или бессмысленное это занятие ? Краем уха слышал отзывы людей о том, что не выдерживают даже подготовленные 90-е бездорожной эксплуатации, разваливаются... Кто-нибудь имел опыт переодической езды на Прадо по бездорожью? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 75 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
москвичка а если идет речь о масляном фильтре, то он меняется вместе с моторным ( не в АКПП
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:08 |