![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 46 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Кто знает как и ГДЕ(в каком сервисе) проверить угол впрыска?
Спасиб |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(nik.79) При разгоне когда посильней газ нажимаешь звучок похожий на стук пальцев при плохом бензине на бензинках.Думал мож УОВ неправильный...
Вобщем не напрягает... Ну это могут и гидрокомпенсаторы поддыхать, но если только при разгоне на несколько секунд, то судя по такому описанию не страшно. УОВ в CR системах формируется в контроллере исходя из показыний датчика положения коленвала (ну и распредвал там некоторым образом учитывается, но на точность угла не влияет). Если уж смотреть, то скорее на состояние распылителей и вот они со временем начинают плохо распылять и там действительно могут начаться странные отклонения от нормальной работы, а в пределе может возникнуть прогар поршня если форсунка уже начала лить. Я в теме про обслуживании WJ пытался поднять тему, но похоже никто из ладельцев 2.7 не откликнулся. У этого двигателя под декоративную крышку забрасывает всякую гадость и она там закоксовывается. После этого даже форсунки не открутить для проверки. Поищи в той теме есть ссылка на большую статью про эту проблему. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:53 |