![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 25.5.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2104 ![]() |
ПРочитав кучу разных статей по поводу LX570 так и не понял - зависимая она или нет.. И вобще, что там за подвеска? Есть ли разница в "европейской" и американской версиях?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата(alexey_m) Lew, если поднимает раму вместе с кузовом, то формально увеличивается.
Не понял, что значит формально? Клиренс - расстояние между нижней точкой автомобиля (кроме колес) и дорогой. У мостовой машины это обычно расстояние между нижней точкой картера моста и дорогой. Таким образом сколько не поднимай раму вместе с кузовом относительно моста, сам мост остается на месте и клиренс не увеличивается. У машин с несущим кузовом и пневмоподвеской типа Туарега, пневмобалоны реально увеличивают клиренс, поск. на таких машинах нижней точкой будут рычаги подвески или элементы трансмиссии. Ничего не напутал? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 23:23 |