![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 25.5.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2104 ![]() |
ПРочитав кучу разных статей по поводу LX570 так и не понял - зависимая она или нет.. И вобще, что там за подвеска? Есть ли разница в "европейской" и американской версиях?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 25.5.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2104 ![]() |
Да, но вот сегодня опять наткнулся на писателя:
Цитата Кстати, установленные на автомобиле амортизаторные стойки дают 15-процентный прирост хода подвески передних колес, а на некоторых рынках будут продаваться и версии с зависимой подвеской! Я подозреваю, что США к таким рынкам, скорее всего, относиться не будет, но, может, России в этом плане повезет чуть больше?
http://www.ciriuc.ru/index.php/933[/b] |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 19:41 |