![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 25.5.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2104 ![]() |
ПРочитав кучу разных статей по поводу LX570 так и не понял - зависимая она или нет.. И вобще, что там за подвеска? Есть ли разница в "европейской" и американской версиях?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата(Юрий_) По-мойму alexey_m всё уже более чем подробно написал.
Господа, в завершение темы. Как и у ТЛК 100, 200, так и у Лексуса самой нижней точкой является картер заднего моста. Сколько не поднимай раму вместе с кузовом пневмобалонами, клиренс не изменится. Но на серьезном бездорожье (куда Лексус никогда не сунется) поднятие рамы дает небольшой плюс, поскольку одно дело, если за грунт цепляется только задний мост, а другое - если одновременно мост, рама и кузов автомобиля. Но задача пневмоподвески не усиление внедорожных качеств, а усиление дорожных. Она дает плавность и неизменный дорожный просвет вне зависимости от загрузки машины. Ну и на некоторых машинах при наборе скорости пневмоподвеска автоматически уменьшает клиренс, дабы улучшить аэродинамику и устойчивость машины. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 19:41 |