![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 25.5.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2104 ![]() |
ПРочитав кучу разных статей по поводу LX570 так и не понял - зависимая она или нет.. И вобще, что там за подвеска? Есть ли разница в "европейской" и американской версиях?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 113 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 52 Из: Харьков Пользователь №: 5408 ![]() |
Что и требовалось доказать-пневма меняет клиренс..
![]() Единственный минус-у Лекса нет размыкаемых стабилизаторов, они есть только ТЛК200. Это находка японских маркетологов.. ![]() Кстати у GL пять положений пневмы, и четыре точки независимой подвески, что позволяет поднять его до 31см! НО ..двигаться в таком положении он может со скоростью что-то до 10км в час, и конечно ходы подвески у него небольшие. (так называемое скрещение мостов) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 19:41 |