IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обкатка Toyota Prado 120 4,0 бензин, 249 л.с., 5 АКПП
Veteran
сообщение 19.7.2008, 23:05
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 14.7.2008
Возраст: 65
Пользователь №: 6082



Сразу оговорюсь: пишу в отдельной теме, чтобы в большом массиве информации о Toyota Prado 120 в 2-х частях не потерялась нужная и интересная не только для меня информация.ИМХО.
Поиск по форуму: "обкатка" ничего вразумительного (лично для меня) не дал, может не те буквы искал.
В мануале на 285 странице написано:
"ПЕРИОД ОБКАТКИ: Водите плавно и избегайте высоких скоростей." (Сразу возникает вопрос: каких именно скоростей?).
"Ваш автомобиль не требует сложной обкатки. Тем не менее, несколько следующих простых рекомендаций для первых 1000 км могут способствовать в дальнейшем экономии и длительному сроку службы Вашего автомобиля:
- избегайте разгона автомобиля при полностью открытой дроссельной заслонке во время запуска и вождения;
(это понятно)
- избегайте давать двигателю полный газ; (с этим тоже согласен)
- постарайтесь избегать резких остановок во время вождения первых 300 км; (будем стараться)
- не водите медленно автомобиль с коробкой передач с ручным переключением на высокой передаче; (меня это не касается, так как автомат)
- не водите длительное время на одной и той же быстрой или медленной скорости;" (длительное время – это сколько? Полчаса, час, неделя… Сюда же вопрос: до каких оборотов раскручивать двигатель?)
"- не буксируйте прицеп в течение первых 800 км." (не сильно-то и хотелось за отсутствием оного).

Менеджер в салоне ничего вразумительного не сказал: "Двигатель прошел холодную обкатку на заводе, и обкатка в понимании людей, родившихся и выросших в СССР, не требуется". Там же на сервисе официального дилера рекомендовали не раскручивать двигатель больше 3500 оборотов первые 3000 км и всё. То есть резко и быстро не гонять, не останавливаться, обкатка нужна не двигателю, а агрегатам.
Причем первый осмотр, а не ТО, машины на сервисе через 1000 км. (подкрутят гайки). При этом, первая замена масла в двигателе после 15000!!! км.
После всего этого "меня терзают смутные сомнения" на счет их квалификации. Хотя - это ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ТОЙОТЫ в Крыму. На тест-трайв представлена вся линейка Тойоты, начиная от Ярис и заканчивая Круизером 200. И записываться не надо. Менеджеры настойчиво предлагают. Может самим охота покататься?
Всё, заканчиваю. Итак много букофф. Может, кто и до читает до конца. :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Andrey815
сообщение 21.7.2008, 8:58
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 31
Регистрация: 31.3.2008
Возраст: 50
Из: Волгоград
Пользователь №: 5555



Больше 3000 об/мин имхо не стоит, экстренное торможение не применять, первые 300 км так как колодки притираются. Постараться покататься и на пониженной без напрягов, в России замена масла каждые 10000 т.км. (хотя ещё раз проверю) Больше 120 стараюсь не ездить. обкатка в понимании людей, родившихся и выросших в СССР считаю по прежнему необходима, если конечно машина взята для себя. Гарантийных три года она конечно пробежит и безо всякой обкатки. И всё же для масла 15000 имхо много. У меня на форде вообще написано 20000 км, но я меняю через десять сам.
Цитата
(длительное время – это сколько? Полчаса, час, неделя… Сюда же вопрос: до каких оборотов раскручивать двигатель?)
Смысл здесь в том, чтобы на всех передачах механизмы обкатывались одинаково, но с автоматом этого добиться имхо не возможно. Единственно, при возможности, почаще включать пониженную, на дорогах без твердого покрытия и может быть ещё тормозить двигателем, на износе тормозных колодок это тоже скажется положительно. 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 9:27