![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2006 Возраст: 70 Из: г.Новокузнецк Пользователь №: 1598 ![]() |
Здравствуйте многоуважаемые джиперы. Сегодня товарищ сказал мне, что слышал в какой-то телепередаче о том, что меняются правила эксплуатации автомобилей оборудованных кенгурятниками.
Что вроде кенгур надо обматать чуть не какими-то лохмотьями, чтобы он стал мягче и это благоприятно скажется на безопасности дорожного движения. Кто- нибудь слышал подробнее? С уважением Павел. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Цитата(John Hammer) Цитата(Шмель) Какая разница обмотанным или необмотанным кенгурином чел по соплям получит. Просто не так больно ушибешься когда случайно рукой заденешь на стоянке.
Как будто он меньше получит если его без кенгурина пришибешь. Я не собираюсь снимать свой обвес в угоду алчным гаям, просто запишу в бюджет еще одну статью расходов :evil: Ессно, меньше. Кенгурин потвёрже будет, чем решётка радиатора. Получить по репе ломом или куском жести - есть разница ? ![]() Буржуи вон капоты стараются помягче сделать. Но это более актуально для мелких машин, когда пешеходу бампер вдаряет по ногам и он валится на капот. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 18:41 |